Казахстанский портал о страховании,
13 мая 2019 г.
Япония: компании разрабатывают продукты для незастрахованных туристов 645 просмотров
В ожидании наплыва туристов в Японию на предстоящие в Токио Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года местные страховщики разрабатывают новые продукты для обслуживания туристов, посещающих страну, сообщает The Yomiuri Shimbun.
В настоящее время в Японии большое количество иностранных гостей, которые прибывают в Японию без страховки. Недавнее исследование, проведенное Японским агентством по туризму, показало, что 30% посетителей Японии не покупали туристическую страховку, а 20% больниц, лечащих иностранных гостей, сообщали о случаях неоплаченных медицинских счетов.
Чтобы решить эту проблему, правительство Японии пытается привлечь больше иностранных гостей для покупки страховки в сотрудничестве с Tokio Marine и Sompo Japan. Сообщается, что страховщики распространяют листовки на китайском и английском языках в туристических информационных центрах и аэропортах, чтобы побудить иностранных посетителей приобрести страховку.
В то же время страховые компании стремятся обеспечить защиту сторон, затронутых проблемами, вызванными отсутствием страховки среди туристов.
В прошлом месяце Aioi Nissay Dowa Insurance представила страховой продукт для медицинских учреждений, который покрывал медицинские расходы, которые не оплачиваются иностранными посетителями. Его регулярный план покрывает расходы на госпитализацию и амбулаторное лечение за плату в размере 4 790 иен (43 долл. США) за пациента и до 10 млн иен.
Несколько страховых продуктов также доступны для частных гостевых домов. Новая страховка Sompo Japan Nipponkoa Insurance покрывает до 100 млн иен для гостевых домов, а страховая премия зависит от количества дней, в течение которых работает гостевой дом.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 августа 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Insurance Europe поддержала пересмотр Solvency II: как новые нормы повлияют на инвестиции страховщиков

|
|
cbr.ru, 1 августа 2025 г.
Владимирцы жалуются в Банк России на мошенничество и блокировку счета

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Страховой сектор стал драйвером рекордного роста DIFC в Дубае

|
|
Брянская губерния, 1 августа 2025 г.
Аграрии Брянщины получили 180 млн рублей страховых выплат в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
LCP призывает актуариев пересмотреть модели: новые риски требуют новых допущений

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 1 августа 2025 г.
Эксперты ОМС разъяснили, как проверить качество медицинской помощи

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 1 августа 2025 г.
Минздрав раскрыл, сколько стоит диспансеризация на одного кузбассовца

|
|
ПРАЙМ, 1 августа 2025 г.
Объем страхования сроков доставки и грузов в России вырос на 14,3%

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 августа 2025 г.
В Красноярске задержали еще одну банду автоподставщиков

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 1 августа 2025 г.
С 1 августа усовершенствуют процедуру оформления ОСАГО: что изменится

|
|
Коммерсантъ, 1 августа 2025 г.
На выход с доплатой

|
31 июля 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Как проверить КБМ водителя: 3 надежных способа

|
|
RB.ru, 31 июля 2025 г.
4 млн рублей: «АльфаСтрахование» выплатит компенсацию пассажирам «Аэрофлота»

|
|
Брянская губерния, 31 июля 2025 г.
Брянским водителям рассказали о значительном изменении по ОСАГО с 1 августа

|
|
Известия онлайн, 31 июля 2025 г.
Доля китайских автомобилей в ремонте по ОСАГО выросла в 1,5 раза

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|